понедельник, 30 января 2012 г.

Итак,сегодня я показываю очень долгожданное издание.
Эрнст Теодор Амадей Гофман."Щелкунчик и мышиный король" выпущена НО "Издательский центр"Москвоведение" в 2011 г.Художник М.Михальская.
Книга получила 3-е место на Международном биеннале книжной иллюстрации в Загребе(2008 г.).М.А.Михальская-лауреат Всероссийского конкурса  "Образ книги" в номинации "Новые имена в книжной иллюстрации".
Для меня лично эта книга отражает именно мое прочтение любимой сказки.Я ооооочень давно искала то,что совпадало бы с моим внутренним звучанием и отражениями гофманских образов,рождаемых в моем внутреннем пространстве.Поверьте,я пересмотрела очень много разных хороших изданий.В дорогих обложках и неочень.Но как-то все не то было.Как только я увидела эту книгу,я сразу поняла-вот она,моя долгожданная встреча.И она не обманула моих ожиданий!










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...