понедельник, 13 мая 2013 г.

Новая книжка,рисунки и чем мы занимались в выходные.

Я хочу познакомить вас с недавно появившейся,и сразу ставшей очень любимой,книжкой Сьюзан Швейк "Художественная мастерская".В ней собраны практически все доступные для домашнего воплощения техники для занятия творчеством и развития воображения вашего ребенка.Очень доступные материалы,очень простые для исполнения шаги.Многое из того,чему нас учили в худ.школе и что я "благополучно" забыла,я нашла здесь.Только в более пременимом варианте.Есть кое-какие способы и секреты,о которых я вообще не подозревала.В общем-советую.В минувшие праздничные дни мы провели испытание книги.Познакомились с техникой "грифонаж" и рисовали ластиком.
О том,как это было:




















1 комментарий:

  1. Лена, привет! Здорово, что эту книгу перевели. Я на неё ещё на английском посматривала, а теперь на русском куплю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...